среда, 23 декабря 2009 г.

А у нас тут тоже скоро Новый Год

Практически всю жизнь мечтал встретить Новый Год под пальмами, и вот похоже это скоро случится. Правда, не смотря на то что елки тут стоят уже месяц, а рождественские распродажи идут чуть ли не с сентября, заствить себя поверить, что новый год уже близко не самое легкое занятие, но я стараюсь и вот, что у меня получилось



Хотя цветочки все-таки актуальнее


Вот как вам например такой антураж для нового года ??? Мне например нравится картиночка, море бассейн, пальмы, горы - санук в полный рост, и по фотографии даже и не скажешь, что это один из самых дешовых отелей Паттаи где даже в пиковый сезон есть номера по 17 баксов. Правда там можт не быть света или воды или и того и другого, но возле бассейна светло и можно принять душ, так что не все так плохо.



А иногда, очень даже хорошо, примерно вот так...


Ну по крайней мере мне нравится.

А еще в тае забавно то, что бабушки вахтерши тут не процветают как доминирующая расса и поэтому например выходы на чердаки и крыши почти всегда открыты, и оттуда действительно есть на что посмотреть.


А эта картиночка мне кажеться просто шедевром, советская открытка о счастливом социаличтическом будущем



А еще у меня появился новый любимый зверь, пока не дома, пока просто абстрактно любимый, но он от этого не менее прекрасен. Знакомьтесь - Бинтуронг, глупые туристы иногда называют его bear cat но мы то с вами знаем, что это никакой ни пивной котик, а самый настоящий бинтуронг и это звучит гордо. Представьте себе енота паласкуна, которого научили лазить по деревьям висеть на хвосте и жрать бананы и вы получите - это. Все как только выкуплю оставшиеся 5% побережья еще не принадлежащие русским, сразу начну разводить там бинтуронгов и радоваться об это дело изо всех сил.


2 комментария:

  1. Зверь чудный =) и насколько я понял подлежит одомашниванию =)

    ОтветитьУдалить
  2. Да он не то, что подлежит, он просто на этом наставивает, там мужик в зоопарке один пасет троих а они в это вермя рвуться полазить по туристам покусать их зауши, поклянчить бананы, и при этом им туристы как-то не надоедают совершенно. Вобщем абсолютно беспечальный зверь.

    ОтветитьУдалить